Сколько приносит франшиза сдэк

Франшиза СДЭК

Пункты выдачи и службы доставки – одна из сфер, где франчайзинг наиболее распространен. Объясняется это выгодой данной модели для обеих сторон. Франшиза СДЭК – отличный способ для начинающиего предпринимателя занять свое место в этой рыночной нише и неплохо заработать.

Франшиза СДЭК в России – открыть франшизу транспортной компании СДЭК на выгодных условиях

Краткая информация о компании

СДЭК – одна из крупнейших компаний в области логистики, предлагает услуги пунктов выдачи и курьерской доставки не только в России, но и за рубежом.

Созданная в 2000 г. компания начала продавать франшизу с 2009 г., и быстро выросла в международную франчайзинговую сеть. В настоящее время открыто почти 2000 точек, бренд присутствует в 15 странах мира. Пункты выдачи открыты во многих городах России (более 35 000).

Основные направления деятельности компании:

  • экспресс-почта;
  • экспресс-доставка;
  • курьерская доставка;
  • доставка документов и грузов.

Компания заинтересована в дальнейшем росте сети и предлагает франшизу на выгодных условиях, что позволит даже неопытному бизнесмену стать владельцем приносящей стабильную прибыль точки.

Концепция франшизы

У CDEK франшиза предусматривает:

  • возможность работать под известным брендом по успешной бизнес-модели;
  • доступную стоимость – первоначальные вложения сравнительно небольшие, это один из принципов компании;
  • готовые логистические схемы и тарифы;
  • продвижение услуг новой точки;
  • помощь на всех этапах партнерства.

Важно! Покупка франшизы подразумевает, что новый партнер будет заинтересован в привлечении новых клиентов и расширении партнерской сети и будет заключать договоры с интернет-магазинами и другими юридическими лицами.

Так как франчайзер заинтересован в масштабировании бизнеса, делается все, чтобы партнерство было комфортным и прибыльным для франчайзи. Закрывается менее 2% точек, львиная доля из них – по инициативе франчайзера из-за несоблюдения стандартов работы.

Преимущества партнерства со СДЭК

Преимущества партнёрства со СДЭК

Возможность открыть пункт выдачи под известным брендом – уже огромное преимущество, которое поможет выдержать конкуренцию и иметь клиентов с первого дня работы. Вторым плюсом является бизнес-модель, эффективность которой проверена.

К другим достоинствам можно отнести:

  • возможность совмещать управление пунктом выдачи с другим бизнесом;
  • рекламную поддержку;
  • быструю окупаемость (от 6 месяцев) и прибыль с первого дня работы;
  • готовые схемы логистики;
  • автоматизация бизнеса;
  • получение комиссии за каждую операцию и возможность дополнительного заработка за счет привлечения новых партнеров;
  • доступ к специальному программному обеспечению;
  • выгодные предложения для небольших населенных пунктов.

О выгодности франшизы СДЭК говорят и отзывы, но стоит учесть, что работать придется строго по инструкции франчайзера и соответствовать всем установленным стандартам.

Условия покупки франшизы СДЭК

Франшиза предусматривает уплату паушального взноса и роялти. Срок окупаемости первоначальных вложений – от 6 месяцев, хотя в среднем он составляет 10 месяцев.

Читать статью  Покупка франшизы против открытия ресторана против старта с нуля

Одно из основных условий сотрудничества – готовность к долгосрочному партнерству.

После отправки заявки на странице франчайзера в нашем каталоге кандидатура потенциального покупателя рассматривается относительно ее соответствия требованиям франчайзера.

Обратите внимание: география продаж не ограничена, пункт выдачи можно открыть в любом городе или регионе.

Сколько стоит франшиза

Стоимость франшизы складывается из:

  • стартовых инвестиций – от 400 000 руб.* (для аренды, ремонта и оформления офиса, его оснащения, оформления документации и т.д.);
  • паушального взноса;
  • роялти.

Размер и порядок выплаты первоначального и ежемесячных платежей зависят от размера города, в котором будет открыт пункт выдачи:

  • Население до 50 000 человек – депозит в размере 50 000 руб.* (возвращается через 6 месяцев), роялти 10% (со второго года работы).
  • Население от 50 000 до 100 000 человек – паушальный взнос 100 000 руб.*, роялти 10% (после полугода работы).
  • Население более 100 000 человек – паушальный взнос 200 000 руб.*, роялти 10% (после полугода работы).

Стоит учесть, что в процессе деятельности также ожидают следующие ежемесячные затраты:

  • арендная плата;
  • налоги;
  • заработная плата персонала;
  • коммунальные платежи, оплата телефона и интернета;
  • покупка расходных материалов.

Что включает франчайзинговый пакет CDEK

Что включает франчайзинговый пакет СДЭК

При сравнительно невысоком размере первоначального взноса, пакет франшизы включает все необходимое для успешной деятельности франчайзи. В него входит:

  • отработанные схемы доставки по всей транспортной сети, складские системы;
  • возможность использования всей франчайзинговой сети для увеличения числа клиентов;
  • обучение в специализированном учебном центре;
  • консультации на организационном этапе, дальнейшее сопровождение бизнеса;
  • рекламная поддержка;
  • собственные системы CRM и ERP;
  • удобная система взаиморасчетов.

Примерный расчет окупаемости

Рассчитывая окупаемость, следует учитывать не только размер первоначальных вложений, но и обязательные ежемесячные платежи, а также другие расходы, сумма которых зависит, в первую очередь, от региона, площади помещения и расположения офиса и количества сотрудников.

При выполнении установленного франчайзером плана продаж, на точку безубыточности пункт выдачи выйдет через 3-6 месяцев. С шестого месяца работы полученная прибыль будет составлять не менее 50 000 руб.*, с десятого – не менее 100 000 руб.* Т.е. при среднем размере стартовых инвестиций (включая паушальный взнос) 500 000 руб.*, бизнес окупится за 11-12 месяцев.

Но на окупаемость влияет немало факторов, в каждом случае ее надо рассчитывать индивидуально.

Обратите внимание: роялти выплачивается не с первого месяца деятельности пункта выдачи, что сокращает срок окупаемости.

Какие требования предъявляются потенциальным франчайзи

Одним из преимуществ партнерства со CDEK является отсутствие требования об обязательном опыте предпринимательской деятельности, однако одного только желания для заключения договора мало. Будущий франчайзи должен соответствовать следующим условиям:

  • платежеспособность – наличие необходимой суммы для открытия пункта и оборотных средств;
  • нацеленность на долгосрочное партнерство;
  • готовность соблюдать инструкции франчайзера и работать по установленным стандартам;
  • заинтересованность в продвижении бренда и расширении сети.

Требования, предъявляемые к помещению

Любое предприятие сферы услуг должно быть расположено удобно для клиентов. Этим объясняются требования к офису СДЭК:

  • расположение в центральной части города или в месте с высокой проходимостью;
  • рядом должны находиться транспортная развязка, остановки общественного транспорта или станция метро;
  • наличие подъездных путей и парковки;
  • расположение на первом этаже или в отдельно стоящем здании, в популярном торговом или бизнес-центре;
  • площадь – от 35 кв. м;
  • оформление в соответствии с корпоративными стандартами, включая хорошо заметную вывеску на фасаде.
Читать статью  Что такое франшиза простыми словами и как она работает: все плюсы и минусы

Выбрать удачное место для ПВЗ – в интересах самого франчайзи. От этого напрямую зависит количество клиентов.

Помещение должно быть оснащено компьютером с подключением к интернету, сканером. принтером и кассовым аппаратом, желателен стационарный телефон. Также необходимы стойка для выдачи и распаковки посылок и стеллажи для хранения.

Обучение и другая поддержка

У купивших у CDEK франшизу предпринимателей отзывы положительные. Франчайзер выполняет все свои обязательства отностительно помощи партнеру.

Обучение проходит в Корпоративном университете, где обучаются и будущие сотрудники пункта выдачи, и сам франчайзер. Обучение очное, в течение двух недель. Оно бесплатно, но франчайзи сам должен оплачивать проживание и питание. Затем, на протяжении всего сотрудничества, можно в любой момент получить необходимые консультации.

Франчайзи получает доступ к программному обеспечению и обучается работе с ним. Тратить средства на рекламу пункта выдачи не придется – он будет включен в общую рекламную компанию.

Все бизнес-схемы также станут доступны партнеру.

Франшизы пунктов выдачи

СДЭК – не единственная компания, занимающаяся франчайзингом в сфере пунктов выдачи и доставки. К популярным и заслуживающим доверия франчайзерам относятся:

  • PickPoint. Компания предлагает два формата: пункт выдачи или постамат (автоматизированный терминал). Франшиза не предусматривает первоначального взноса или роялти, но потребует от 900 000 руб.* первоначальных вложений, которые окупаются, в среднем, за полтора года. Франшиза продается с 2012 г., и к настоящему моменту открыто около 8000 ПВЗ и постаматов.
  • Ozon.ru. Франшиза продается с 2010 г., сеть стабильно растет, и на сегодняшний день работает почти 2500 ПВЗ. Требуется уплата паушального взноса – 150 000 руб.*. Стартовые инвестиции – от 300 000 руб.*, срок окупаемости – от двух лет. Предусмотрены ежемесячные платежи – 2000 руб.*, они уплачиваются со второго полугодия партнерства. С партнерами заключается агентский договор.
  • Pick-up.ru. Для открытия пункта выдачи потребуется от 600 000 руб.* стартовых инвестиций плюс первоначальный взнос – 200 000 руб.* Роялти нет. Срок окупаемости – от 6 месяцев. Франшиза была создана в 2017 г., и на настоящий момент открыто около 150 точек.
  • Главпункт. В настоящее время ПВЗ открываются только на территории Москвы и Санкт-Петербурга но компания собирается расширять франчайзинговую сеть. Предусмотрен паушальный взнос – 220 000 руб.*, роялти – 10% от комиссии с 11-го месяца работы ПВЗ. Стартовые инвестиции составляют от 380 000 руб.*, средний срок окупаемости – 9 месяцев. Франшиза продается с 2012 г.
  • Boxberry. Работать по франчайзингу компания начала сравнительно недавно – в 2016 г. Первоначальные вложения – от 150 000 руб.*, паушальный взнос – 50 000 руб.* В среднем, вложения окупаются после 9 месяцев работы. Роялти и каких-либо других платежей не предусмотрено. По франшизе работает уже около 1000 пунктов выдачи заказов.
  • Take All. Компания – новичок в этой рыночной нише, франшиза продается с 2018 г. Но сеть быстро расширяется, а франчайзер предлагает всю возможную поддержку. В открытие пункта выдачи придется вложить от 350 000 руб.*, срок окупаемости – от 10 месяцев. Размер паушального взноса – 200 000 руб.*, роялти – фиксированная сумма, 3 рубля с заказа.
  • Hermes. Под этим брендом открыто почти 1500 точек, открыть ПВЗ можно в любом российском городе. Предпочтение отдается владельцам магазинов или действующих пунктов выдачи, которые могли бы разместить в помещении дополнительную стойку для выдачи посылок. Финансовые условия обсуждаются индивидуально после заполнения заявки на сайте франчайзера.
  • Wildberries. До недавнего времени компания открывала исключительно собственные точки и сейчас не предлагает «классическую» франшизу, но партнерство с ней возможно. Есть два варианта: выкупить один из действующих ПВЗ или, для владельцев пунктов выдачи, начать работать под брендом компании.

Важно! При выборе франшизы ПВЗ необходимо обращать внимание не только на ее цену, но и на составляющие пакета франшизы.

Франшизы СДЭК и других ПВЗ: сходства и отличия

Главный принцип сотрудничества у известных франчайзеров один: предприниматель открывает пункт выдачи заказов от имени бренда и получает все необходимые бизнес-схемы и доступ к программному обеспечению. Это дает возможность вести успешную деятельность даже не имеющему опыта работы в сфере доставки и выдачи предпринимателю.

Читать статью  Как открыть сабвей по франшизе

Однако финансовые условия значительно различаются. Уплату паушального взноса предусматривает большинство франшиз, роялти – далеко не все. И СДЭК предлагает выгодную для партнера систему роялти – выплаты не с первого месяца работы и в виде процента, а не фиксированной суммы.

Большим преимуществом CDEK является широкая сеть и возможность доставки в любую точку мира. ПВЗ также можно открыть не только в России, но и в Белоруссии, Казахстане, Турции и других странах. Плюсом являются и специальные условия для небольших населенных пунктов – такого не предлагает ни один другой франчайзер (хотя иногда заключаются договоры на индивидуальных условиях).

Недостатком можно считать достаточно большой размер роялти, учитывая, что можно найти предложение, не предусматривающее ежемесячных отчислений.

Требования к помещению тоже достаточно высоки. Для открытия ПВЗ под другими брендами часто требуется офис площадью от 20 кв. м, а не 35, как у СДЭК.

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными, значит, пункт выдачи будет пользоваться спросом всегда и везде, даже в небольших населенных пунктах. Однако это не такой простой бизнес, как может показаться, и лучший вариант – работать под брендом известной компании, такой как CDEK.

*Цены актуальны на февраль 2021 г.

Источник https://franchiser.ru/articles/successstories/287-sdek-case

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *